
Привет всем!
Сегодня будем разбираться, что такое ссылки, какие бывают ссылки и какую роль они играют. Сначала поговорим о понятии ссылки. Ссылка это связующее звено двух частей одного и того же документа, расположенных в разных местах. Это надо четко понять.
Предположим, что Ваш сайт ссылается на мой, в поисковой системе это предполагается , что это один и тот же сайт, который расположен в разных частях интернета. Ссылки бывают входящие, исходящие и внутренние. С этим понятно. А как они влияют на сайт?
Если они связывают разные части одного и того же документа, то они влияют на вес и авторитет сайта. Естественно, если на Ваш сайт идет много ссылок, это придает авторитет Вашему сайту.
Но молодому сайту очень трудно получить входящие ссылки и задача веб мастера любыми путями наращивать эти ссылки.
Способов много. Но в тоже время надо следить за распределением ссылок на самом сайте. Каждая ссылка имеет вес, которая делит страницу на равные части. Исходящие ссылки уменьшают вес страницы, входящие увеличивают вес, а внутренние увеличивают вес той страницы, на которую ссылаются.
Из этого можно сделать заключение, чем больше вес страницы, тем больше вес исходящей ссылки, чем больше вес страницы, тем выше она в поисковой системе, чем выше в поисковой системе, тем больше посетителей на сайт. Здесь тоже все понятно.
Теперь Вы скажете, что не надо ссылаться на другой сайт, чтобы не потерять вес страницы? Здесь нужно тоже включать свой разум. Если Вы ссылаетесь на уже авторитетный сайт, Вы как бы приобщаетесь к нему, да еще делаете открытую ссылку и ссылаетесь на сайт одной тематике и это очень хорошо.
Вы ведь одно целое. Конечно, ВЫ придаете вес тому сайту, на который ссылаетесь, но и получаете свой процент, в виде авторитета.
Многие веб мастера делают одни и те же ошибки, они вылизывают свой сайт, делают красивый дизайн, наполняют всякими изображениями, роликами, то есть все усилия выкладывают на структуру сайта, упуская наращивание ссылочной массы. Через некоторое время бросают все, не видя результата.
Как уже я говорила, ссылки делят вес страницы на равные части. Предположим, наша страница весит 10 кг, на ней имеются 100 ссылок, значит, одна ссылка весит 100г. Вы спросите, откуда столько ссылок?
Дело в том, что рубрики, ярлыки, название страниц, счетчики, социальные сети и так далее это все ссылки. Рекомендуется иметь на странице от 50 до 80 ссылок. Почему такое количество? Просто роботы не успевают проходить по времени большое количество ссылок. Google объявил, что ему не принципиально количество ссылок, а Яндекс это не объявлял, а Вы знаете какое значение имеет Яндекс в интернете.
Так как узнать, сколько у Вас на сайте ссылок? Для этого существует сервис https://www.dinews.ru/seo/. На нем можно узнать и другие факторы Вашего сайта. В этой статье написана только часть того, что я Вам хотела сказать. По этой теме можно говорить очень много. В следующий раз, если Вам интересна эта тема, можно продолжить.
Все, что связано с работой на наших ресурсах, очень интересно. Спасибо вам за ваш труд.
ОтветитьУдалить